До середины 19-го века люди во всем мире отправляли друг другу сообщения по почте с помощью закрытых писем. Прямым предком художественной открытки являются конверты с напечатанными на них рисунками. Конверты часто печатались с изображениями комиксов, валентинок, новогодних праздников и Рождества. Тысячи патриотических картин появились на конвертах Соединенных Штатов в период гражданской войны 1861-1865 годов, теперь они известны как патриотические обложки. Это начало декоративных предметов для отправки привело к разработке открытки.

На ранних массовых печатных открытках не было картинок. Они были предназначены для того, чтобы иметь на одной стороне печать и почтовый адрес. Другая сторона использовалась для сообщения отправителя. В 1861 году (в Филадельфии, США) Джон П. Чарльтон получил авторское право на частную почтовую карточку. Однако его патентная заявка была отклонена. Чарльтон продал свои авторские права Х. Л. Липману, который изготовил и продал Почтовую карточку Липмана. Это была карта с нецифровыми сообщениями, на одной стороне которой было поле для печати и адресная строка, а на другой - пустое место для сообщений. Рекламодатели использовали карты Lipman для печати сообщений и иллюстраций. Он считается отцом современной открытки. Эти карты использовались до 1873 года, когда Соединенные Штаты выпустили государственную почтовую карту.

Почтовая карточка Липмана

Почтовая карточка Липмана

Аналогичная карточка использовалась в Бельгии в 1864 году. В 1865 году доктор Генрих фон Стефан из Германии предложил почтовую карточку во время участия в австро-германской почтовой конференции. Его идея была отклонена. Несколько лет спустя доктор Эмануэль Херманн из Вены (профессор экономики) снова предложил открытку. 1 октября 1869 года родилась первая в мире государственная почтовая карточка. Австрия продала эти почтовые открытки с печатью, которые назывались Correspondenz Karte. В течение первых трех месяцев после выпуска было продано около 3 миллионов карт.

Этот большой успех привел к присоединению других стран. Германия последовала в июле 1870 года. Соединенное Королевство присоединилось в октябре 1870 года. Многие другие страны Европы и Канады ввели официальные почтовые открытки 1871-1873 годов. Почтовая служба Соединенных Штатов приняла почтовую карточку 8 июня 1872 года. Однако только на первом почтовом конгрессе было достигнуто соглашение, позволяющее отправлять почтовые карточки на международном уровне, которое вступило в силу 1 июля 1875 года.

Самая старая в мире художественная открытка

Самая старая в мире художественная открытка - это уникальная открытка, раскрашенная вручную, которая была отправлена в 1940 году из Соединенных Штатов в Лондон (адресована драматургу и писателю по имени Теодор Хук). Эта открытка была продана с аукциона в Великобритании в 2002 году примерно за 50 000 долларов США (включая налог с продаж и комиссию).

Первая печатная рекламная открытка появилась в 1872 году в Великобритании. Первая немецкая карта появилась в 1874 году. В Соединенных Штатах самая ранняя из известных выставочных карт появилась в 1873 году, показывая главное здание Межгосударственной промышленной экспозиции в Чикаго. Эта карта, как и другие ранние рекламные карты, обычно с изображением виньеток, изначально не предназначалась для сувениров.

История открытки

Одна из самых ранних печатных и почтовых открыток с сувенирными изображениями была выложена в Вене в мае 1871 года. Карты с изображением Эйфелевой башни в 1889 и 1890 гг. дали толчок открытию художественной открытки десятилетие спустя. В Соединенных Штатах первой карточкой, напечатанной с намерением использовать в качестве сувенира, были карточки, выставленные на продажу в 1893 году на Колумбийской выставке в Чикаго.

Эра частной почтовой рассылки, 1898-1901

Начиная с 1898 года американским издателям разрешалось печатать и продавать открытки с надписью «Частная почтовая карточка, утвержденная Актом Конгресса 19 мая 1898 года». Эти частные почтовые карточки должны были быть отправлены с отметками в один цент (по той же цене, что и государственные почтовые отправления). Это было, пожалуй, наиболее значимое событие для расширения использования частных почтовых отправлений. Как и в случае с государственными почтовыми карточками и предыдущими карточками-пионерами, письмо все еще было зарезервировано только для лицевой стороны (сторона с изображением).

история открытки

Неразделенная эпоха, 1901-1907 гг.

В 1901 году правительство США разрешило использовать слова «Почтовая карточка» для печати на неразделенной оборотной стороне закрытых карточек и разрешило издателям отказаться от надписи, которая ранее требовалась для авторизации. Как и в более ранние эпохи, письмо все еще было ограничено. Однако за это время другие страны начали разрешать использование неразделенной оборотной стороны. Это позволило использовать переднюю часть исключительно для дизайна, в то время как задняя часть была разделена таким образом, чтобы левая сторона была для написания сообщений, а правая - для адреса. Англия была первой, кто разрешил разделение еще в 1902 году, Франция последовала за ней в 1904 году, Германия - в 1905 году и, наконец, США - в 1907 году. Эти изменения положили начало «золотому веку» открыток, поскольку миллионы были проданы и использованы.

Золотой век открытки, 1907-1915 гг.

До и в этот период большинство почтовых открыток в США печаталось в Европе, особенно в Германии, чьи методы печати считались лучшими в мире. Однако тяжелые годы этого периода, рост импортных тарифов и угрозы войны привели к быстрому снижению количества импортируемых карт. Появление Первой мировой войны привело к прекращению поставок открыток из Германии. Открытки худшего качества поступили от английских и американских издательств. Пониженное качество печатных открыток, периодические эпидемии гриппа и нехватка средств в Первой мировой войне убили американское увлечение открытками. В военные годы телефон заменил открытку как быстрое и надежное средство связи. Таким образом, политическая напряженность дня привела к концу «золотого века».

Ранние открытки Ливана

Между 1780 и 1840 годами Восток стал источником литературного, культурного и художественного вдохновения для Запада. Туристы и паломники начала XIX века, возвращаясь из путешествия, покупали гравюры, чтобы показать своим друзьям дома. Ливан был сначала остановкой на пути к Святой Земле. Несколько гравюр Ливана, которые сопровождают рассказы ранних путешественников, имели тенденцию иметь дело исключительно с Баальбеком, Сидоном или Тиром. Бейрут вызывал только мимолетный интерес. Гравюры сменились фотографиями с 1840 по 1890-е годы, что стало менять критерии графического изображения Востока. Еще в 1839 году Фредерик Гупиль Феске сделал фотографию Бейрута, которая появилась в «Экскурсиях по Дагерриенну», опубликованных во Франции примерно через десять лет после того, как Бейрут стал полноценным портом. В середине 50-х годов несколько профессиональных фотографов открыли постоянный магазин на Ближнем Востоке. К концу 19-го века массовое производство небольших портативных камер и появление открытки с картинками ознаменовали конец периода процветания для фотографов Бейрута.

К концу 1990-х годов Египет и Ближний Восток получали первые партии открыток с видом на Каир, Иерусалим, Константинополь, Бейрут и т. д. Клиентура была скудной из-за очень высоких цен этих открыток. В результате из Ливана было отправлено лишь относительно небольшое количество. Тем не менее, разработка новых технологий печати в начале 1900-х годов вскоре сделала более дешевые открытки с картинками доступными для общественности. Фотографы старого образца, антиквары, зарубежные почтовые отделения и даже владельцы отелей стали издателями картинных открыток. Это был первый золотой век для ливанских открыток, который просуществовал до начала первой мировой войны.

Второй золотой век для открытки в Ливане наступил после окончания первой мировой войны. Приток иностранных войск в регион вдохнул новую жизнь в торговлю открытками, которая потеряла силу во время конфликта. Необходимо было опубликовать достаточное количество номеров, чтобы снабдить их карточками для постоянно растущей корреспонденции между оккупационными войсками и их семьями. Возникли новые поколения издателей. Хотя качество открыток было хуже, чем у произведений первого золотого века, эти новые открытки, тем не менее, являются ценным памятником Ливана.

Источник

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Поделитесь с друзьями в социальных сетях: Воспользуйтесь кнопками:

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Новые открытки

Описание: Винтажная открытка с праздничным тортом и свечами. Шрифт: "Alegreya"
Торт со свечами
Описание: Минималистичная картинка с невестой. Шрифт: "Aurora Script"
Невеста с букетом
Описание: Снеговики на темном снежном фоне. Шрифт: "a_AssuanTitulStrDs"
Снеговики