Поздравительные открытки не только на праздники. Они являются успешными маркетинговыми инструментами круглый год, потому что в эпоху электронной почты, текстовых сообщений и обновлений в Твиттере рукописные заметки действительно могут произвести впечатление на клиента.

Печать пользовательских поздравительных открыток компании - это отличная инвестиция, потому что, когда вы отправляете поздравительные открытки клиентам, вы отправляете брендовое сообщение, которое показывает, что вы потратили время на размышления о клиенте и цените свое отношение с ними.

дизайн поздравительных открыток

Ниже приведен краткий контрольный список, который необходимо учитывать при разработке поздравительной открытки для вашего бизнеса:

1. Выберите свое сообщение. Сначала подумайте о вехах и событиях, которые вы будете использовать для отправки своих открыток. Например, сообщение карты, отправленной после встречи с клиентом, может быть «Спасибо», в которой вы благодарите клиента за его время, идеи, работу и т. д. Некоторые другие сообщения, которые следует рассмотреть при печати, - это праздники, поздравления с днем рождения (если у вас есть дни рождения клиента). Если вы хотите сохранить простоту и удобство адаптации, попробуйте напечатать инициалы, название компании или открытое изображение на лицевой стороне карты, чтобы его можно было использовать для любого случая.

2. Рассмотрите технические характеристики карт. Подумайте о технических характеристиках поздравительных открыток или о том, как вы хотите, чтобы формат, цвета , печать и текст выглядели. Вертикальная ориентация всегда немного неожиданна и может придать вашей открытке шарм. Также по возможности используйте большой размер и толстую 14-точечную глянцевую бумагу, поскольку большая карта на толстой бумаге будет выглядеть более эффектно для клиентов. Вам также необходимо решить, будет ли печатное сообщение общего формата работать на внутренней стороне карты, или же вы предпочитаете оставлять внутреннее поле пустым только для рукописных сообщений. Независимо от того, печатаете ли вы сообщение или оставляете карточку пустой, при заполнении поздравительных открыток всегда старайтесь сделать их максимально персонализированными для каждого клиента.

3. Не забывайте о своем бренде. Хотя поздравительные открытки являются средством для личной переписки, вы все равно получаете несколько минут личного общения с клиентом, поэтому обязательно интегрируйте свой бренд в дизайн карты. Вы можете добавить немного брендинга и маркетинга в поздравительные открытки компании, просто добавив логотип, URL-адрес и слоган по нижнему краю внутренней части карты. Или вы можете включить любую информацию о компании, которую вы хотите, в объявление на обратной стороне карты. Одной из отличных тактик является использование юмористического или заставляющего задуматься изображения на лицевой стороне карты (убедитесь, что изображение относится к сообщению карты или к вашему бизнесу). Затем включите рекламное объявление, поясняющее изображение, откуда оно пришло, как оно относится к вашему бизнесу, на обратной стороне. Вы можете добавить информацию о компании или даже призыв к действию. Большинство людей автоматически переворачивают карточку, чтобы узнать об изображении, и при этом читают о миссии или предложениях вашей компании, включенных в объявление.

Создайте открытку с помощью простейшего онлайн конструктора

Поделитесь с друзьями в социальных сетях: Воспользуйтесь кнопками:

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Подпишитесь на рассылку новых открыток на почту

Новые открытки


Описание: Бокал вина и виноград на темном фоне. Шрифт "Arsenal"
Классический натюрморт
Описание: Три плюшевых котенка на красивом фоне. Шрифт: "Juvelir Nouveau"
Кукольные котята
Описание: Салют и надпись "Победа" на красном фоне. Шрифт: "Amaz_STALKER"
Салют мая