День маркетолога России неофициальный профессиональный праздник. Традиция отмечать его 25 октября восходит к 25 октября 1975 года, когда было создано Управление маркетинга и рекламы Министерства внешней торговли СССР. Задачей управления было продвижение советских товаров на заграничных рынках. Так как работников данной профессии было немного, профессиональный праздник маркетологов отмечался в узком кругу работников. Попасть в их число было непросто, да и специальности «маркетолог» в ВУЗах страны тогда не существовало.
В настоящее время любая компания или коммерческая организация имеет в своем штате маркетологов. Но, к сожалению, государство еще не обратило внимания на отсутствие официального праздника у тех, кто занимается продвижением товаров в торговой сети. В то же время спрос на маркетологов превышает количество выпускников высших учебных заведений России.